мои авторские работы для спутниковых ресиверов на базе enigma2
(просьба, не размещать их на других ресурсах)
все работы разнесены по темам, на первой странице обсуждаются текущие работы.
АНОНИМНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не могут оставлять коментарии
Вообщем переписал плагин на вывод каркаса из своего файла skin.xml типа как у вас в плагине погоды но выше перечисленные пиконы молчат. Как дописать в плагин вывод этих пиконов видел ваши же плагины но переделанные и в них пиконы отображаются. Есть какойто секрет.
from Components.ActionMap import ActionMap from Components.Sources.CurrentService import CurrentService from enigma import ePixmap, iServiceInformation from Components.Label import Label from Plugins.Plugin import PluginDescriptor from Tools.Directories import resolveFilename, SCOPE_CURRENT_PLUGIN from skin import loadSkin
0247 30, 1. я не видел что ты переписал и как вызываются пиконы, там надо обращать внимание на параметр source 2. я не смотрел как там народ изгаляется, ибо считаю это лишним
в том тексте что ты даешь вообще нет никакого вывода))) просто загрузка skin.xml из директории плагина
ps мое мнение, которое конечно очень imho но основывается на некоторых знаниях потрохов енигмы, для плагинов очень не желателен вывод через конверторы и рендеры, все надо описывать внутри самого плагина, иногда неправильное использование вызовов компонентов может аномально грузить систему, повторяю иногда...
0247 30 при такой организации плагина у тебя ничего не полчучится, тут надо получение референса имени прова и сат внутри плагина, а также поиск картинки то есть рендер тоже описывать внутри, скажу что невозможного тут ничего нет, просто много без полезной и кропотливой работы...
Почему пиконы провайдера,спутника,канала,отображаются только в инфобарх и выборе канала?
ОтветитьУдалитьА эмуль и крип отображается везде.
0247 30, потому что, только в инфобарах и селекторе каналов конвертер который возвращает имя провайдера, спутника и референс канала
ОтветитьУдалитьВообщем переписал плагин на вывод каркаса из своего файла skin.xml типа как у вас в плагине погоды но выше перечисленные пиконы молчат.
ОтветитьУдалитьКак дописать в плагин вывод этих пиконов видел ваши же плагины но переделанные и в них пиконы отображаются.
Есть какойто секрет.
Вот так.
ОтветитьУдалитьfrom Components.ActionMap import ActionMap
from Components.Sources.CurrentService import CurrentService
from enigma import ePixmap, iServiceInformation
from Components.Label import Label
from Plugins.Plugin import PluginDescriptor
from Tools.Directories import resolveFilename, SCOPE_CURRENT_PLUGIN
from skin import loadSkin
class QuickSignal(Screen):
def __init__(self, session):
Screen.__init__(self, session)
self.skin = loadSkin(resolveFilename(SCOPE_CURRENT_PLUGIN,"Extensions/QuickSignal/skin/") + 'skin.xml')
self.setTitle(_("Quick Signal Info"))
self['myActionMap'] = ActionMap(["SetupActions"],
{
'cancel': self.qkcancel,
'ok': self.qkcancel,
}, -2)
def qkcancel(self):
self.close()
def main(session, **kwargs):
session.open(QuickSignal)
def menu(menuid):
if menuid == "mainmenu":
return [("Quick Signal Info", main, "Quick Signal Info", None)]
return []
def Plugins(**kwargs):
return [PluginDescriptor(where=PluginDescriptor.WHERE_MENU, fnc=menu), PluginDescriptor(name=_('Quick Signal Info'), where=PluginDescriptor.WHERE_EXTENSIONSMENU, fnc=main)]
0247 30,
ОтветитьУдалить1. я не видел что ты переписал и как вызываются пиконы, там надо обращать внимание на параметр source
2. я не смотрел как там народ изгаляется, ибо считаю это лишним
в том тексте что ты даешь вообще нет никакого вывода))) просто загрузка skin.xml из директории плагина
Удалитьps мое мнение, которое конечно очень imho но основывается на некоторых знаниях потрохов енигмы, для плагинов очень не желателен вывод через конверторы и рендеры, все надо описывать внутри самого плагина, иногда неправильное использование вызовов компонентов может аномально грузить систему, повторяю иногда...
https://yadi.sk/d/6BtivIueePSyM
ОтветитьУдалить0247 30 при такой организации плагина у тебя ничего не полчучится, тут надо получение референса имени прова и сат внутри плагина, а также поиск картинки то есть рендер тоже описывать внутри, скажу что невозможного тут ничего нет, просто много без полезной и кропотливой работы...
ОтветитьУдалить