мои авторские работы для спутниковых ресиверов на базе enigma2
(просьба, не размещать их на других ресурсах)
все работы разнесены по темам, на первой странице обсуждаются текущие работы.
АНОНИМНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ не могут оставлять коментарии
Здравствуйте 2boom! Такой вапрос, возможно ли как то сделать что бы пиконы каналов подтягивались из разных папок, например в одной папке большие пиконы в другой обычные, а название папок одно picon, возможно ли как то зто обойти?
если я правильно понимаю вопрос, то без проблем, например если нам в данном видижете нужны большие пиконы то мы указываем рендеру piconUni конкретный путь path="piconBig" а если другие в другом виджете указываем другой путь...
я уже в предыдущем ответе подсказал как, каждый скин нужно исправлять, универсального решения в таком смысле нет и не будет, с остальными вопросами модификации скинов на форумы там давно все расписано, на сколько это возможно....
С этим ясно, но не совсем то что мне нужно, ведь если я скажем сменил скин, то рендер будет подтягивать пиконы из папки piconBig, а нужно для данного скина из папки picon
я уже сказал, что править надо каждый скин, каждую позицию в конкретном скине, поставишь новый скин и опять править, на форумы читать, мне голову морочить по конкретным вопросам, а ты даже приблизительно не понимаешь как работают скины, далее на подобное отвечать не буду, без обид............
Здравствуйте 2boom! Такой вапрос, возможно ли как то сделать что бы пиконы каналов подтягивались из разных папок, например в одной папке большие пиконы в другой обычные, а название папок одно picon, возможно ли как то зто обойти?
ОтветитьУдалитьесли я правильно понимаю вопрос, то без проблем, например
ОтветитьУдалитьесли нам в данном видижете нужны большие пиконы то мы указываем рендеру piconUni конкретный путь path="piconBig" а если другие в другом виджете указываем другой путь...
А не подскажите как зти пути указать, т.е если один скин то берем большие пиконы, а если скин сменил то там уже обычные пиконы
ОтветитьУдалитья уже в предыдущем ответе подсказал как, каждый скин нужно исправлять, универсального решения в таком смысле нет и не будет, с остальными вопросами модификации скинов на форумы там давно все расписано, на сколько это возможно....
ОтветитьУдалитьСпасибо! если к примеру ми укажем рендеру piconUni конкретный путь path="piconBig" то он будет подтягивать пиконы только из этой папки да?
ОтветитьУдалитьименно так
ОтветитьУдалитьС этим ясно, но не совсем то что мне нужно, ведь если я скажем сменил скин, то рендер будет подтягивать пиконы из папки piconBig, а нужно для данного скина из папки picon
ОтветитьУдалитья уже сказал, что править надо каждый скин, каждую позицию в конкретном скине, поставишь новый скин и опять править, на форумы читать, мне голову морочить по конкретным вопросам, а ты даже приблизительно не понимаешь как работают скины, далее на подобное отвечать не буду, без обид............
ОтветитьУдалить