суббота, 4 октября 2014 г.

Обновление конвертеров и рендеров 6.9-r0

забираем в компонентах

8 комментариев:

  1. Здравствуйте 2boom! Такой вапрос, возможно ли как то сделать что бы пиконы каналов подтягивались из разных папок, например в одной папке большие пиконы в другой обычные, а название папок одно picon, возможно ли как то зто обойти?

    ОтветитьУдалить
  2. если я правильно понимаю вопрос, то без проблем, например
    если нам в данном видижете нужны большие пиконы то мы указываем рендеру piconUni конкретный путь path="piconBig" а если другие в другом виджете указываем другой путь...

    ОтветитьУдалить
  3. А не подскажите как зти пути указать, т.е если один скин то берем большие пиконы, а если скин сменил то там уже обычные пиконы

    ОтветитьУдалить
  4. я уже в предыдущем ответе подсказал как, каждый скин нужно исправлять, универсального решения в таком смысле нет и не будет, с остальными вопросами модификации скинов на форумы там давно все расписано, на сколько это возможно....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! если к примеру ми укажем рендеру piconUni конкретный путь path="piconBig" то он будет подтягивать пиконы только из этой папки да?

    ОтветитьУдалить
  6. С этим ясно, но не совсем то что мне нужно, ведь если я скажем сменил скин, то рендер будет подтягивать пиконы из папки piconBig, а нужно для данного скина из папки picon

    ОтветитьУдалить
  7. я уже сказал, что править надо каждый скин, каждую позицию в конкретном скине, поставишь новый скин и опять править, на форумы читать, мне голову морочить по конкретным вопросам, а ты даже приблизительно не понимаешь как работают скины, далее на подобное отвечать не буду, без обид............

    ОтветитьУдалить